Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы его бизнес был заметен потребителю. Для достижения этой цели, конечно, задействуются средства рекламного позиционирования. Однако реклама бывает не только внешней, такой как выставление своего послания на билбордах и в средствах массовой информации. Не последнее место занимает и оформление самого офиса или салона.
Что нужно, чтобы фирма стала заметной потребителю? Да, конечно, необходимо вкладываться в рекламу, запускать ролики на радио и телевидении, расклеивать объявления на стендах. Однако даже когда у клиента будет самый подробный адрес фирмы, он легко может запутаться на местности, если его не привлечет яркая вывеска. Будет ли это просто необычной раскраски панель или световой короб, решать самому владельцу, но главное позаботиться о том, чтобы в любое время суток и при любых условиях надпись читалась и при этом читалась однозначно. Зачем нужны светящиеся буквы? Очевидно, что редкая компания работает в ночное время, однако случайный прохожий, бросив взгляд на вывеску, может запомнить место – и можно сразу прибавлять одного потенциального клиента. Да и располагаясь вблизи других офисов и салонов, важно не выглядеть блекло на их фоне: зрение потребителя притирается к кричащим вывескам, и чего-то менее яркого он уже просто не замечает.
Не менее важно позаботиться и о том, как будет выглядеть помещение изнутри. Это тоже важная часть маркетингового позиционирования заведения, так как именно здесь расцветает во всей своей силе корпоративный стиль, включая цвета, формы, звуки, запахи, разработанные специалистами по продвижению. Помочь оформить стены, потолки и другие поверхности сможет интерьерная печать, с помощью которой на них появится практически любой желаемый рисунок. Такое оформление украсит не только салон сотовой связи или магазин одежды, но даже и офис фирмы, работая на повышение корпоративной культуры персонала. Что касается музыки, то это нововведение появилось сравнительно недавно, но уже занимает свое место в сфере оформления интерьера офисных помещений. Касается это в большей степени компаний клиентского сервиса, которые напрямую выходят на своего потребителя. Им важно буквально погрузить клиента в свою атмосферу, информационно атаковав со всех сторон, как только он переступит порог офиса. Грамотно подобранная музыка создаст нужное настроение, подчеркнет дух компании, яснее обрисует ее стиль, с которым она выходит на рынок.
|