workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Бизнес arrow Преимущества ведения бухучета специализированной компанией
01.06.2025 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Samsung ML-1210. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Бизнес идеи] Сервис поиска запчастей от Gordon Shumway 17 Мая, 2025, 04:19:05
[HP] 2055, Pro400 не запекает середину листа после замены т\пл. от vlad_a 02 Января, 2025, 11:40:56

Преимущества ведения бухучета специализированной компанией

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Успех любой фирмы зависит от сочетания менеджерских факторов и правильных стратегических и управленческих решений. Один из стратегических пунктов это непосредственно выбор специализации и пути, по которому будет развиваться фирма, в коммерческом смысле, это специализация фирмы. Другой критерий успеха это заинтересованность собственника или управляющего директора в деле, которым будет заниматься компания. Существует и третий фактор, который влияет на успех бизнеса.

Ведение бухучета

Этим фактором является грамотное управление бухгалтерским и налоговым учетом. От выполнения задачи зависит стабильность и надежность бизнеса в целом. Правильное управление финансами и учет – дело не простое, оно требует высокой квалификации и существенного внимания квалифицированных специалистов. Ввиду этого, многие управляющие новых компаний предпочитают поручить аутсорсинг бухучета консалтинговой фирме, которая предоставляет качественные услуги бухучета. Большой плюс в том, что за свои ошибки такая компания несет по договору финансовую ответственность, например, если после проверки налоговая инспекция наложит штраф за нарушение в составлении отчетов.

Договор позволяет вынести расходную часть – учет – за пределы функционирования компании, это – выгодно. Так, благодаря выгодности разделению функций, бухгалтерский учет и отчетность стали самым распространенным видом бизнеса. Если взять крупные города, то бухгалтерские фирмы – это самый распространенный тип бизнеса по количеству компаний.

Еще одной выгодой передачи управления учетом сторонним специалистам является существенное сокращение расходов на собственную бухгалтерию. Отправка первички бухгалтерской документации по зашифрованному Интернет-соединению будет достаточна – вся бухгалтерия в порядке и хранится у специальной компании на защищенном сервере.

Как выбрать компанию с опытными работниками, занимающуюся бухгалтерским учетом в Москве?

Как правило, начинающие управленцы рассматривают другой вариант, найти и заключить договор с частным бухгалтером, у которого большой опыт и хорошие рекомендации. Однако, опыт и личное доверие — это единственные причины, по которым стоит рассматривать такой вариант. 

Аудиторская компания, оказывается, предоставит те же услуги, за такую же оплату и дешевле! А разница будет в том, что аудиторские организации имеют страховку, опыт, репутацию и принадлежность к аудиторской СРО (дополнительная страховка), это в сравнении с приходящим бухгалтером.

Привлечение сторонней специальной компании к управлению отчетностью позволит освободиться от необходимости контроля за работой своего штатного бухгалтера и от затрат на устранение его возможных недоработок и ошибок. В аудиторских фирмах ведется свой контроль при подборе кадров на должность бухгалтера, а также в деятельности – контроль качества его работы.

Кроме того, передача бухучета специализированной фирме поможет сэкономить и другие ресурсы:

  • время, которое требуется для общения управляющего с бухгалтерией,
  • площадь рабочих мест, где располагается бухгалтерия,
  • оснащение бухгалтерии компьютерами и специальным софтом.

Есть еще одно достоинство в выборе аудиторской компании, ведущей ваш бухучет – это возможность консультироваться по вопросам финансов и налогам. Можно, например, рассчитать такую тактику ведения бухучета, при которой снизятся расходы, разработать наиболее подходящую для компании учетную политику. Эти вопросы сложные, особенно для тех, кто впервые разворачивает свой бизнес или кто расширяет его. Ведь любые изменения в схеме бизнеса должны отразиться в обновлении методов учета.

Передача бухучета делает бизнес менее рисковым, более стабильным. Такими скрупулезными вопросами, как работа с кассовыми документами, ведение бухгалтерских книг, регистрация представительств будет заниматься бухгалтер из консалтинговой компании. И, хотя, первичная документация должна вестись сотрудниками компании, кто покупает бухгалтерские услуги, для наиболее эффективного ее сбора можно также проконсультироваться у профессионала аудиторской компании – как сделать первичный учет наиболее простым и дешевым.

Получается, при таких же расходах, как на собственную бухгалтерию, фирма может иметь надежного партнера в учете финансовых ресурсов, который не уйдет в декрет, несет материальную ответственность и застрахован от ошибок.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!