Так устроено человеческое общество – чем стремительнее развиваются коммуникационные связи, тем больше появляется информации, которую необходимо скрыть от посторонних глаз. Люди охотятся за чужими секретами, но тщательно охраняют свои, ведь доступом к информации определяется успех в бизнесе.
В разные периоды эволюции цивилизации существовали свои способы уничтожения секретных данных. Например, в те времена, когда для письма использовались глиняные дощечки, уничтожение документов было предельно простым – дощечки с секретными данными разбивались на мелкие кусочки. С появлением пергамента стал использоваться другой способ - сжигание секретной информации. А когда появилась бумага, секретные записи разрывались на мельчайшие части и даже съедались.
Парадокс: в век информационных технологий проблема уничтожения информации не теряет своей актуальности.
Непрерывный поток документов
Человек, совершенно незнакомый с работой в офисе, и даже не представляющий себе, что такое бесконечный поток документов, наверняка подумает: зачем каким-то особым способом уничтожать документы, которые можно просто выбросить в мусорную корзину? Чаще всего, офисные документы, содержащие важные финансовые данные или коммерческую информацию, накапливаются в шкафах и на рабочих столах, и со временем, действительно, оказываются в корзине для мусора. А вместе с ними туда попадают данные о поставщиках и клиентах, прейскуранты цен, выписки счетов и даже паспортные данные.
Отличительная особенность документов заключается в том, что они являются носителями информации, которая зачастую носит конфиденциальный характер. К чему может привести малейшая утечка информации? Выброшенные документы, даже в разорванном и смятом виде, попавшие в руки недоброжелателей или конкурентов, могут оказаться скрытым источником как финансовых, так и моральных проблем. Хорошо, если возникшие недоразумения можно будет легко устранить. Но бывает и так, что из-за просочившейся каким-либо образом информации над компанией нависает угроза банкротства.
Только подумайте: от способа уничтожения офисных документов зависит безопасность вашей компании!
Что такое шредер
Офисные шредеры отлично справляются с задачей по уничтожению бумажных документов - восстановление рассечённого на полоски документа практически невозможно, даже при помощи специальных приспособлений.
Название «шредер» произошло от английского глагола «shred» - разрывать, резать на куски. Первая модель шредера "Intimus Simplex" была разработана и представлена немецким инженером и конструктором Альбертом Голдхаммером в 1965 году на выставке в Ганновере - с того времени и началось их массовое производство.
Шредер работает по принципу механического измельчения носителей данных, при котором информация перестаёт быть «читаемой». В соответствии со степенью измельчения бумаги, применяются различные уровни секретности - стандарты уничтожения. Шредер может уничтожать не только документы и различные бумаги, но и в состоянии разрезать дискеты, компакт-диски, кредитные карты, другими словами, практически все документы, которые нельзя просто выбросить в мусорное ведро или сдать в макулатуру.
Шредер в офисе – защита от утечки информации
Эксперты рекомендуют тем, кто заботится о безопасности своего бизнеса и о личной безопасности, подвергать уничтожению все без исключения документы, имеющие отношение к финансовой, коммерческой и любой другой деятельности.
Но даже если не говорить о секретности документов, то необходимость избавления от документов, отслуживших свой срок и попросту лишних бумаг, очевидна. Применение офисных шредеров позволяет повысить производительность, организованность и аккуратность сотрудников компании, помогает в создании её респектабельного внешнего облика.
Хотя конструкция большинства шредеров несложная, предъявляемые к ним требования вполне серьёзные. Это безопасность эксплуатации, прочность, надёжность, хорошая производительность наряду с небольшими затратами энергоресурсов, умеренный уровень шума при использовании, оригинальный дизайн и эргономичность. Благодаря электронному управлению обеспечивается автоматическое включение устройства при загрузке бумаги, доступна функция реверса и многие другие важные функции.
Нужен ли в офисе шредер?
Вопрос говорит сам за себя. Если работа компании связана с непрерывным потоком бумажной документации и руководители компании ставят конфиденциальность информации на первое место, приобретение офисного шредера поможет обеспечить безопасность внутреннего документооборота и защитить ваш бизнес от утечки информации.
Случилось неприятное? Сломался замок в офисе? Не знаете, что делать? Один из вариантов - пригласить специалиста, который аккуратно попытается вскрыть дверь. После ухода этого специалиста вас ждет еще одно разочарование, придется ставить новый замок. И теперь уже понадобится специалист по врезке замков. Сделать это можно и самостоятельно, но крайне не рекомендуем так делать, потому что при установке нового замка можно столкнуться с непредвиденными моментами: можно попасть на ребра жесткости дверей, могут не совпасть отверстия и др. Выбор однозначно за специалистом!
|