workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Услуги для офиса arrow Офисный переезд: как не потерять статус предприятия?
28.06.2025 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Xerox Phaser 3450. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Бизнес идеи] Сервис поиска запчастей от Gordon Shumway 17 Мая, 2025, 04:19:05
[HP] 2055, Pro400 не запекает середину листа после замены т\пл. от vlad_a 02 Января, 2025, 11:40:56

Офисный переезд: как не потерять статус предприятия?

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Далеко не все фирмы могут позволить себе приобретение недвижимости под офис или склад. Большая часть современных предприятий и организаций вынуждена арендовать помещения и постоянно ощущать на себе, что все в этом мире временно. Многим компаниям уже «посчастливилось» проверить на практике, что такое офисный переезд и чем может грозить его неправильная организация. Однако существуют и такие, которые, зная о намечающемся событии, заранее мониторят данную тему и занимаются поиском наиболее эффективных и наименее затратных методов осуществления офисного переезда.

Конечно же, самым дешевым способом транспортировки офисного богатства станет официальное распоряжение директора о том, что каждый сотрудник обязан самолично собрать и упаковать свои рабочие вещи, а в случае каких-либо потерь – отвечает за это головой. Такие офисные переезды осуществляются обычным грузовым такси, а сотрудники могут также выступать и в роли грузчиков. Но заканчиваются они, как правило, по одному и тому же сценарию: уйма вещей, обитающих в прежнем офисе, так и не находит своего законного хозяина, поэтому и остается забытой, ну а перевезенные на новое место коробки находятся в таком беспорядке, что выяснение «who is who» занимает далеко не один рабочий день. О разбитых, поломанных, а также испорченных вещах даже вспоминать не хочется!

Именно поэтому владельцу фирмы, в которой планируется офисный переезд, следует думать не о сиюминутном сохранении денег, а о полноценной экономии в перспективе. С этой точки зрения более целесообразным способом станет обращение за помощью к мувинговым компаниям. Да, за такие услуги, скорее всего, придется заплатить кругленькую сумму, зато профессиональные грузчики правильно и надежно упакуют офисную мебель, технику и другие более мелкие вещи; рассортируют их таким образом, чтобы максимально упростить обустройство нового офиса; оперативно транспортируют багаж; разгрузят, соберут и подключат все, что нужно разгрузить, собрать и подключить. Многие мувинговые компании страхуют груз от повреждений и порчи в результате офисного переезда, поэтому заказчик может не переживать за возможные убытки.

 
« Пред.
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!