Любой, даже самый качественный и дешевый товар не найдет своего покупателя без правильно разработанной рекламной кампании. Именно визуальное и аудио анонсирование товара или услуги играет решающую роль в успешности и прибыльности бизнеса. Каждое рекламное агентство в Москве, Екатеренбурге, Чите или другом городе разрабатывает целую комплексную политику, которая ведет к продвижению того или иного продукта. Такая деятельность называется рекламная кампания полного цикла и включает в себя несколько составляющих:
- наружная реклама – банеры, уличные щиты, лайтбоксы и другие афиши такого рода предназначены для привлечения внимания как можно большего числа потребителей;
- транспортная реклама размещается во всех видах наземного транспорта и в метро. Преследует те же цели что и наружная реклама;
- интернет-реклама в последнее время стала необходимым звеном успеха любой фирмы, а намечающиеся тенденции развития этой сферы свидетельствуют о том, что данный тип рекламы вполне может стать основным и решающим для всей кампании;
- теле- и аудиореклама является мощным и эффективным методом влияния на людей, формирования их интересов и предпочтений, поэтому каждое рекламное агентство всеми силами пытается наладить тесную связь именно с популярными телевизионными каналами.
Но кроме технических инструментов и методов, эффективная реклама невозможна без тщательной оценки целевой аудитории, ее желаний, потребностей и возможностей; а также креативного подхода ко всем процессам.
|