Дисконтные карты – это один из мощнейших маркетинговых инструментов для привлечения новых и поощрения уже существующих клиентов. Все хотят сэкономить и купить товар или услугу дешевле. Грамотно продуманная система скидок всегда приносит свои плоды в виде увеличения клиентской базы.
Сферы применения дисконтных карт
Кроме привычных функций (скидки на определенную группу товаров), дисконтные программы подразумевают куда более широкий спектр предложений. Современные компании предлагают не только постоянные, но и накопительные скидки. Это стимулирует клиентов совершать больше покупок, что незамедлительно отображается на общей доходности. Кроме этого, персонализированная дисконтная карта позволяет подбирать наиболее выгодные программы постоянным и VIP-клиентам. Вы можете подобрать цвет карты, интуитивно подталкивая покупателя к следующему шагу. Например, покрыть поверхность серебряным, золотым или платиновым оттенком. Всегда приятно ощущать заботу компании о клиентах, которая выражается не только в лояльном отношении персонала, но ив поощрительных акциях и бонусах.
Дисконтная карта как средство рекламы
Основная функция карты заключается в создании лояльной аудитории вокруг компании. Однако не менее важный критерий – это маркетинговое исследование. Довольно легко сделать анализ заинтересованности покупателей к тому или иному виду товара, и на основе полученной информации оптимизировать деятельность компании.
Кроме этого, дисконтная карта уже является рекламным носителем. Красочное оформление, грамотно продуманный текст и приятный дизайн будут напоминать клиенту об услугах Вашей компании. Нельзя не отметить долгосрочное воздействие. Человек может и через год обнаружить в портмоне дисконтную карточку с логотипом компании. Добиться подобного эффекта с помощью наружной или интернет-рекламы практически невозможно.
Производство дисконтных карт в Москве
Изготовление изделия происходит в три этапа:
- Разработка дизайна. Важный этап, от которого во многом зависит рекламная составляющая кампании. Следует указывать только реальные контактные данные.
- Производство карты. Здесь происходит выбор материала, а так же нанесение элементов дизайна на поверхность. Не стоит использовать дешевый альтернативный материал (бумагу, картон), это вряд ли добавит авторитетности компании.
- Персонализация. При желании можно сделать индивидуальные карточки для VIP-клиентов.
На рынке представлено большое разнообразие компаний осуществляющих производство дисконтных карт. Они обладают всем необходимым оборудованием для создания по-настоящему качественных изделий.
|