workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Обустройство офиса arrow Критерии выбора офисной мебели
10.07.2025 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В файловый архив, в соответсвующих разделах, выложены прошивки для чипов картриджей цветных лазерных принтеров Samsung CLP-510 и Xerox Phaser 6100. Качайте!
 
Последние темы на форуме
[Бизнес идеи] Сервис поиска запчастей от Gordon Shumway 17 Мая, 2025, 04:19:05
[HP] 2055, Pro400 не запекает середину листа после замены т\пл. от vlad_a 02 Января, 2025, 11:40:56

Критерии выбора офисной мебели

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Хотите, чтобы ваша фирма пользовалась успехом и востребованностью у потребителей ваших услуг и товаров? Создайте благоприятные условия для сотрудников, купив для их рабочих мест удобную, практичную и красивую мебель.

Офисная мебель

Современный стиль жизни предполагает посвящение основной части своего времени работе,для многих из нас офис – это второй дом, поэтому мы болезненно относимся к тому, если на месте работы отсутствует комфортная обстановка. А главным из слагаемых комфорта и удобства является мебель.

Мудрый руководитель понимает, что уровень работоспособности его сотрудников целиком и полностью зависит от комфортности условий на рабочем месте. Для создания наиболее благоприятной обстановки в своей компании, которая гарантированно повышает КПД служащих, приобретается оптом офисная мебель в Москве, выбор которой осуществляется по следующим критериям:

• надежность. Стулья, столы, шкафы, тумбы, полки, стеллажи и многое другое в офисе используются очень интенсивно, гораздо интенсивнее, чем в домашних условиях. Поэтому конструкция изделий должна быть по-настоящему крепкой, прочной и надежной, чтобы даже многократные падения, перемещения, столкновения, трения, удары и прочие механические воздействия не испортили внешний вид и функциональность;

• эргономичность. Собираетесь вы купить кресла для конференц залов или столы в бухгалтерию, или шкафы в зону для хранения вещей сотрудников, главное, чтобы они были максимально удобны в использовании. Сотрудник не должен подстраиваться под мебель, она должна настолько органично вписаться в интерьер и ежедневные будни, чтобы он мог пользоваться ею также логично, как, например, своими руками;

• сочетаемость с интерьером помещения и соответствие имиджу компании. Посетитель, впервые попавший в офис, сразу обращает внимание на атмосферу, созданную в помещениях. Наилучшее мнение складывается, если офисная мебель органично вписывается интерьер, если она выглядит эффектно и солидно. Да и сотрудники в такой обстановке стараются «держать марку» своей компании, получая дополнительный стимул для организованной работы на благо фирмы;

• практичность. Сегодня в Москве осуществляется продажа самой разной офисной мебели. Некоторая представляет собой настоящие шедевры мебельного искусства, другая выглядит попроще, но по сравнению с первой более практична, да и цены на нее более доступны. Так как выполнена из таких материалов, за которыми просто ухаживать и легко поддерживать в чистоте без использования химических моющих средств.

Подбор мебели в офис по этим критериям позволит создать на рабочем месте благоприятную обстановку, стимулирующую сотрудников решать множественные производственные задачи и покорять вершины успеха.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!