workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Реклама arrow Качественный бренд – залог успешного бизнеса
25.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Samsung ML-1210. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Качественный бренд – залог успешного бизнеса

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

В условиях интенсивного роста экономики для множества различных компаний, охватывающих разнообразные сферы деятельности, открываются неограниченные возможности. Демократические принципы устройства общества противоречат монополизации бизнеса, это влечет за собой появление множества конкурирующих фирм, предлагающих одинаковый продукт.

Качественный бренд

Конкурентоспособность производителя поддерживается качеством предлагаемого товара или услуги и закрепляется среди потребителей образом фирменной марки. Понятие «бренд» произошло из языка древних скандинавов, в котором слово «brendr» означает «жечь» или «огонь» - так называли клеймо, которым помечали скот и отличали его принадлежность.

Создание узнаваемого логотипа требует особого внимания и профессионально-го подхода. Будучи визитной карточкой компании, торговый знак служит опознавательным якорем эффективной рекламы. Распространение сведений о компании среди потребителей увеличивает спрос на производимый продукт, обеспечивая ее финансовый рост.

Из психологии рекламы известно, что хорошо запоминается не громоздкий информационный текст, но яркая иллюстрация предлагаемого товара. Таким условиям отвечает фирменный знак и удачный слоган, которые лаконично отражают основную идею компании и специфику ее деятельности. Таким образом, первым этапом в создании уникального образа является разработка концепции - системы корпоративных методов продвигающих фирму на рынке.

Для дальнейшего успеха предприятия бренд должен грамотно презентоваться в различных формах. Команда опытных брендмейкеров, включающая дизайнеров, копирайтеров, рекламных агентов, программистов, которые совместно разрабатывают брендбук предлагает способы и методы использования образа фирмы, с целью получения благоприятного впечатления наибольшего числа клиентов, а следовательно, высокого дохода и процветания бизнеса.

Визуальное восприятие правильно разработанного логотипа и девиза создает прочный образ, который дает преимущество на рынке именно данной фирме и объединяются понятием айдейтика. Основой разработки успешного бренда является креативный подход творческой команды.

Создание бренда не единовременное предприятие, так как в процессе поиска своей ниши на рынке необходимо обновлять информацию, добавляя сведения о модернизации. Брендбук включает в себя концептуальные атрибуты фирмы, начиная от эмблемы в виде макета марки, набора запоминающихся слоганов, в различных формах их представления широким массам, до программы их использования, с перечнем предпочтительных мест размещения и плана презентаций.

Этапы и атрибуты создания бренда являются залогом будущего успеха бизнес-проекта, его долговечности и конкурентоспособности. Ведущие автоконцерны постоянно вносят изменения в дизайн кузова и интерьера автомобилей, выпуская новые версии. Брендинг позволяет потребителю узнать о новинках и рождает предложение.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!