Без нормально функционирующей оргтехники невозможна работа ни одного офиса. Проблемы, которые периодически с техникой возникают, существенно тормозят работу персонала. Неработающий принтер, документы, застревающие в сканере, принтер, пачкающий бумаги краской, картридж, закончившийся в самый неподходящий момент – подобные ситуации возникали в любом офисе. В таких случаях не обойтись без сервисного центра по ремонту оргтехники.
Опытные специалисты сервисного центра устранят неисправности в работе оргтехники и помогут офису вернуться в нормальный темп работы. Для организаций, которые не могут допустить простой в работе будет выгодно заключить договор на постоянное сервисное обслуживание. Таким образом, оргтехника будет находиться под наблюдением, которое не позволит ей сломаться и сорвать выполнение важной работы.
Как правило, сервисные центры выполняют ремонт офисной техники: принтеров, ксероксов, факсов, многофункциональных устройств, а также ремонт, восстановление и заправку картриджей.
О приближающихся проблемах с принтером предупреждают заедание бумаги, изменившийся цвет печати, нарушение чёткости текста. Если при обнаружении подобных признаков не обратиться своевременно в сервисный центр, поломка неизбежна. При проведении ремонтных работ происходит диагностика устройства, составление сметы и примерная оценка стоимости работы, непосредственно ремонт, при необходимости замена повреждённых деталей, настройка и калибровка принтера.
Факс, это устройство для передачи документов и изображений на расстоянии. Бывает, что при работе с факсом возникают чёрные полосы на получаемых документах, или изображение отпечатывается не полностью или вовсе не передаётся и не принимается. Подобные проблемы сложно устранить самостоятельно, к тому же у разных моделей факсов есть свои технические особенности. Поэтому лучшим выходом из создавшейся ситуации станет вызов специалиста из сервисного центра, который проведёт диагностику и устранит неполадки.
Также при долговременном сотрудничестве с сервисным центром по ремонту офисной техники, можно получить полезные консультации по выбору оргтехники с учётом производительности организации, подключение и настройку вновь приобретённой техники. Специалисты подобных центров, чтобы предотвратить поломку техники проводят периодическую смазку и чистку её деталей. Если всё же поломка оргтехники произойдёт, то сервисный центр предоставляет замену на время ремонта, чтобы работа офиса не остановилась.
Когда закончилась краска в картридже не стоит поручать офисным сотрудникам заполнить устройство самостоятельно. Даже в случае успеха, такой картридж не прослужит долго и не сможет обеспечить качественную печать. Очень часто при неправильно заправке картридж совсем перестаёт работать. Профессионалы для начала проведут диагностику картриджа, чтобы выявить возможные неисправности, а затем проведут подготовку устройства к заполнению краской. Это достаточно сложный этап, на котором происходит очистка внутренних деталей устройства, для чего картридж предварительно разбирают, и только затем устройство заправляют краской, и проверяют его работу.
Стоимость любого ремонта офисной техники зависит от характера, сложности работ и количества затраченного на них времени. После диагностики специалист сообщит предварительную стоимость работ. В любом случае, без оргтехники офис не сможет функционировать, а провести ремонт оказывается выгоднее, чем приобрести новые устройства.
|