workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Обеспечение офиса arrow Эргономика при выборе офисной мебели
19.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В файловый архив, в соответсвующих разделах, выложены прошивки для чипов картриджей цветных лазерных принтеров Samsung CLP-510 и Xerox Phaser 6100. Качайте!
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Эргономика при выборе офисной мебели

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Если вы современный руководитель и стремитесь к максимально эффективному менеджменту, слово эргономика вам знакомо.

Эргономика в современном мире – это наука, занимающаяся изучением вопроса, как создать рабочее место таким образом, чтобы добиться максимальной продуктивности работы. Эта наука занимается исследованием взаимодействия между человеком и окружающей средой во время рабочего процесса, начиная от удобства кресла и заканчивая яркостью освещения и тем, на каком расстоянии находятся частоиспользуемые в работе предметы.

Офисная мебель

Целью эргономики является обеспечение комфортного, эффективного и безопасного труда, как каждого отдельного сотрудника, так и персонала в целом. Именно следование требованиям эргономики позволит создать оптимальные условия для работы, правильно подобрав мебель для офиса.

Офисная мебель является отдельным направлением в мебельном производстве и существенно отличается от той, которую используют в домашних целях. Это говорит о том, что еще на этапе создания эскиза производители придерживаются мнения, что эта мебель должна быть удобной для выполнения различных трудовых функций и производят ее исходя из целей. А задача руководителя или ответственного лица – правильно подобрать мебель в зависимости от особенностей выполнения той или иной работы, тем самым создав комфортную рабочую обстановку.

Что относится к категории офисной мебели?

В первую очередь стулья. По количество единиц, они, пожалуй, преобладают в любом рабочем помещении. Стулья в офисах обязательно должны быть со спинкой. В основном они предназначены для посетителей, покупателей и других гостей. Реже – для персонала. При работе за компьютером являются не очень удобными.

Офисные кресла. Это более усовершенствованная мебель для сидения, предназначенная для сотрудников, работающих за компьютером. Такие стулья легко поворачиваются на 360°, имеют регулированный подъем, а также удобную и даже ортопедическую спинку в некоторых моделях. Различают офисные кресла для рядового и руководящего персонала. Отличаются они дизайном и качеством используемых материалов.

Столы. Также широко используются в рабочих помещениях любого типа. Отличаются размером и сложностью конструкции. Могут иметь встроенные ящики, полки для клавиатуры или системного блока и т. д. Также отличаются в зависимости от места использования. Есть различные комплектации для рабочих мест с компьютером и без, конференц-залов, кабинета руководителя, а также журнальные столики в приемную.

Мягкая мебель. Также является популярной. Предполагает наличие диванов и кресел, которые, в основном, используются посетителями во время ожидания или для отдыха сотрудников.

К мебели можно отнести и перегородки – их используют, чтобы разделить помещение на рабочие зоны, снизив тем самым уровень шума и других негативных факторов для сотрудников.

Помимо вышеперечисленной мебели, в рабочих помещениях используют различные тумбы, шкафы для бумаг или верхней одежды, витрин для продукции, стоек рецепции и т. д.

При выборе мебели важна не только практичность, но и внешний вид. Элементы мебели подбираются таким образом, чтобы соответствовать друг другу и быть в рамках корпоративного стиля. Отчасти для этих целей можно обратиться к комплексным методам. К примеру, можно приобрести комплект мебели для кабинета руководителя, конференц-зала, приемной, кухни. Крупные компании могут позволить себе мебель на заказ по единому дизайну.

Американские ученые, проводя исследования по организации рабочих мест на различных предприятиях, пришли к выводу, что эргономичные рабочие места повышают производительность на 15-25%, так что не стоит пренебрегать этим.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!