workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Услуги для офиса arrow Утилизация документов: виды, особенности и целесообразность
25.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В файловый архив, в соответсвующих разделах, выложены прошивки для чипов картриджей цветных лазерных принтеров Samsung CLP-510 и Xerox Phaser 6100. Качайте!
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Утилизация документов: виды, особенности и целесообразность

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

В процессе деятельности любого предприятия, государственного или коммерческого, неизбежно накапливается немалый объём документов, которые должны быть разобраны по отдельным папкам, систематизированы и храниться в архивах предприятия. Однако со временем число документов возрастает до такой степени, что становится затруднительно отыскать действительно нужную информацию в ворохе бухгалтерских ведомостей, приказов и распоряжений руководителя, а также нормативных актов. Создаваемый при этом хаос мешает нормальному функционированию всего офиса. Скопившиеся документы отнимают ценное пространство помещения, мешают сотрудникам организации выполнять свои должностные обязанности. В этом случае верным решением будет утилизировать ставшие ненужными документы, освободив пространство в офисе и наведя порядок в документообороте предприятия.

Утилизация документов

Порядок утилизации документов

Нельзя просто отправить ненужные бумаги в архив с последующим их уничтожением. Важно соблюсти юридически грамотный порядок при утилизации документов. Для этого в рамках конкретной фирмы должна быть создана специальная комиссия, в состав которой войдут наиболее компетентные и опытные сотрудники. На основании тщательного исследования информации в представленных официальных бумагах члены комиссии принимают решение о необходимости уничтожения ненужных документов. При этом проводится всесторонний анализ и оценка сведений, содержащихся в документации предприятия.

Особенно важно соблюсти такой порядок в процессе утилизации документов, которые могут содержать коммерческую тайну. В этом случае есть риск, что секретная информация, содержащаяся на бумажных носителях или пластиковых картах, может попасть в руки конкурентов или злоумышленников. Это грозит любой компании серьёзными финансовыми потерями. Чтобы их избежать, можно доверить утилизацию документов специализированной организации, где всю архивную документацию уничтожат с помощью шредерного оборудования, сохранив при этом конфиденциальность. Подробнее об этом.

Способы утилизации

Утилизация документов

Можно, конечно, вывезти архивные бумаги за территорию предприятия и там сжечь. Однако это может повлечь административный штраф, и такой способ оправдан лишь при небольших бумажных объёмах. В случае значительного количества документов для их надёжной утилизации применяют различные методы. Промышленный шредер и пресс быстро измельчат и спрессуют все бумажные носители. Доступный и малозатратный способ уничтожить офисные архивы. Высокотемпературная печь поможет избавиться от пластиковых карт, например, а также секретной документации. Надёжно и наверняка. Автомобиль-шредер – мобильный способ утилизировать ненужные бумаги фирмы на её территории. Такой вариант оправдан при больших объёмах документов, когда отвозить их куда-либо невыгодно.

Современное оборудование, предназначенное для утилизации документов, обеспечит их надёжное уничтожение. Бумажные носители при этом будут измельчены, перемешаны и спрессованы в компактные брикеты. Информация, содержащаяся в таких бумагах, становится более недоступной и не подлежит восстановлению. Это сохранит коммерческую тайну предприятия, обезопасив его от возможных финансовых потерь, а освободившееся пространство в офисе может быть вновь использовано с пользой. При этом действительно важные документы будут всегда под рукой, а сотрудники фирмы не станут терять своё время, копаясь в архивах в попытках отыскать нужную ведомость или приказ.

Важно отметить, что утилизации могут подвергаться документы, которые не содержат в своём составе вредные, токсичные вещества, а также материалы, непригодные для дальнейшей переработки.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!