workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Обустройство офиса arrow Как красиво и грамотно организовать рабочее место в офисе
16.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Xerox Phaser 3450. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Как красиво и грамотно организовать рабочее место в офисе

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Ни один офисный работник не станет ходить на работу с удовольствием, если рабочее пространство не будет хорошо организовано. Руководители предприятия должны подумать не только о том, как обустроить офис, но и постараться сделать его как можно более комфортным для сотрудников. Продуктивность и успех во многом зависят от энергетики офисного помещения.

Атмосфера в офисе

У многих рабочее место ассоциируется с нагромождением оргтехники. Конечно, в наше время невозможно обойтись без компьютеров, телефонов, факсов и принтеров, однако интерьер нужно чем-то разбавить. Техника не имеет души, а значит, не может создать благоприятную энергетику.

Живые цветы - как защита

С этой задачей прекрасно справятся живые цветы. Они не только благотворно влияют на организм, но и радуют глаз, поднимая настроение. Не обязательно покупать растения, требующие особого ухода. Достаточно обычного кактуса — просто, красиво и эстетично.

Грамотные предприниматели давно поняли простую вещь: чтобы сотрудники работали хорошо, их нужно чем-то мотивировать. Повышение зарплаты за успешное выполнение проектов, конечно, хорошо, но не помешает что-то большее. К примеру, повесить в зоне видимости "доску целей". Но такие "доски" должны составлять сами работники, вешая их перед собой — ведь цели у всех разные! Кто-то повесит снимок рассвета на пляже, куда он стремится попасть, а другой будет созерцать дом своей мечты. Психологи доказали, что когда видишь свою мечту прямо перед глазами, вдохновляешься на подвиги.

Домашняя обстановка - продуктивная работа

К сожалению, в наше время работа у большинства людей ассоциируется с рутинной обязанностью, которую нужно выполнять день ото дня. Но работа должна приносить радость и удовольствие, иначе ни о каком продвижении вперед не может быть и речи. Можно сделать рабочее более место домашним, принеся из дому любимый шкаф или положив подушку на стул. Если работа напрямую не связана с общением с клиентами, можно разрешить работникам кутаться в теплый плед.

Домашняя обстановка, конечно, хорошо, но нужно подумать и о функциональности. Обязательно стоит купить удобную и практичную офисную мебель, которая будет вписываться в интерьер помещения. То же самое касается оргтехники. Нужно покупать все комплектующие только у проверенных производителей. Например, у компании Sumsung.

заправка картриджей

Ни в одном офисе не обходятся без принтера, поэтому заранее стоит подумать о приобретении новых картриджей. Сервис-Центр "ТРИКАРТ" готов предложить такую продукцию по весьма привлекательным ценам. Но иногда разумнее заправить старый картридж, поскольку во многих случаях это гораздо более рентабельно. Тут можно будет обратиться в ту же самую фирму.

Хорошее обслуживание оргтехники - крепкие нервы сотрудников

В наше время не всем можно доверить заправку картриджей, так как такие услуги, к сожалению, оказываются не на самом высоком уровне. Обратившись в компанию "ТРИКАРТ", можно не сомневаться в качестве выполнения работы. Таким образом, ни у кого не возникнет проблем с отсутствием возможности распечатать важный документ.

Особое внимание следует уделить покупке компьютеров и принтеров. Техника должна быть высококачественной и работать быстро. Экономить на этом не следует, поскольку в случае поломки оборудования компания потеряет больше.

Чистота - залог здоровья

Ну и, конечно, чистота. Относиться к уборке офиса нужно не менее ответственно, чем к уборке своего дома. Никакой пыли, грязи и лишних вещей. Все ненужное — на помойку. 

Уборка офиса

Но это не значит, что не допускается творческий беспорядок. Но все должно быть в разумных пределах. Все лишние вещи, если они могут когда-то понадобиться, должны храниться в тумбочке или шкафчике.

На рабочем месте каждого сотрудника должна быть личная атмосфера. Поэтому хорошие руководители всегда дают офисным работникам возможность пофантазировать. К примеру, если кто-то захочет принести из дому любимый цветок, почему бы и нет? Главное, чтобы это никому не мешало.

Если уделить должное внимание оформлению офиса, дела компании очень быстро пойдут в гору.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!