workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Обеспечение офиса arrow Мебель для офиса – особенности и виды
08.07.2020 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Xerox Phaser 3450. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Автоматизация работы сервисного центра] Заправочный цех 4.0 - программа для заправки и ремонта от stacs 07 Июля, 2020, 08:32:39
[Xerox] Xerox VersaLink b610\605 заправка от oleexx 03 Июля, 2020, 13:55:54
[HP] Дефекты печати цветного лазерного принтера HP CP5225 от bpsarg 23 Июня, 2020, 09:05:44
[Любые вопросы от новичков] HP OfficeJet 8014 от MartinSVC 22 Июня, 2020, 20:24:57
[Любые вопросы от новичков] Проблема с BizHub 226 от Pluto 18 Июня, 2020, 14:12:08
[Любые вопросы от новичков] Поиск тонера от Mishel01 18 Июня, 2020, 01:17:17
[HP] Бледно печатает HP cp1215 Pink от uos 17 Июня, 2020, 13:40:23

Мебель для офиса – особенности и виды

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Красивый офис с качественной мебелью – это залог успешной деятельности компании, поэтом при ее приобретении необходимо продумать все детали, чтобы ваша фирма или компания процветала.

Офисная мебель является основой красивого офиса, в котором царит приятная рабочая атмосфера, где все находится на своих местах и способствует качественной работе и обслуживанию клиентов. Поэтому при оформлении офисного помещения нужно приобретать качественно сделанную мебель так, чтобы она соответствовала общему дизайну и цветовой палитре помещения.

Мебель для офиса

Особенности

Офисная мебель должна обладать такими характеристиками, как компактность, то есть не занимать много пространства, но при этом размешать все нужные предметы. Кроме того, необходима чтобы она была удобной и многофункциональной, так как благодаря этому рабочее место каждого сотрудника становиться комфортным и повышает его работоспособность.

Еще одной важной ее особенностью является прочность. Такую мебель, как правило, эксплуатируют по максимуму каждый день, поэтому материал, из которого она изготавливается должен быть прочным, стойким к механическим повреждениям.

Важный нюанс – это края, стыки офисной мебели. Они должны быть правильно и тщательно обработаны. Это необходимо, чтобы по истечении времени она оставалась внешне привлекательной и аккуратной, а пользоваться ею можно было легко и удобно.

Виды

Отличаться она может друг от друга по назначению и месту расположения. Бывает таких видов: мебель для персонала, руководителя, приемной, переговорных, для офисной кухни. К ней относятся перегородки разной высоты, которые разделяют большое помещение на отдельные зоны для каждого работника.

Она может быть корпусной сделанной из ДСП или МДФ, металлической, мягкой. Мягкую мебель для офисов принято использовать в комнатах для ожидания и отдыха, где работники могут перекусить. К ней также относятся удобные, представительные и практичные стулья и кресла.

Мебель для приемной

Чтобы эту зону сделать максимально комфортной для посетителей и представителя фирмы используют стойки ресепшн. С ее помощью визуально разделяется пространство, она позволяет правильно и удобно разместить все необходимые предметы для работы. Вид таких стоек может быть самым разным, как и их исполнение. Например, сделанная стойка в стиле модерн или иметь выгнутую, полукруглую форму. Именно привлекательный внешний вид и оригинальный дизайн офисной мебели на ресепшн оставят положительные впечатления о вашей компании или фирме у ее клиентов и партнеров.

Мебель для персонала

К ней относятся столы, стулья, стеллажи, полки, выдвижные ящики. Такой вид мебели должен создавать комфортные условия для работы. Она не должна быть маленькой, так как рабочая поверхность, имеющая достаточно пространства и дополнительных отсеков, ящиков поможет сотрудникам правильно организовать свое рабочее место. Так чтобы пока не нужные предметы можно было спрятать, а необходимые вещи находились под рукой. Правильно сделанная мебель будет способствовать порядку на рабочем месте.

Мебель для руководителя

Ее главным критерием является солидный, презентабельный внешний вид. С ее помощью атмосфера кабинета должна располагать к заключению выгодных сделок, ведению переговоров и принятию правильных и важных решений. Делают мебель обычно из качественных материалов, которые хорошо обработаны и с использованием первоклассной фурнитуры.

К ней относятся столы как личный, так и приставной, предназначенный для совещаний и других мероприятий, проводимых в кабинете, а также стеллажи, шкафы, тумбы для хранения документов и разных предметов, необходимых для работы. Неотъемлемой частью кабинета являются стулья и персональное кресло для руководителя.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!