Для эффективной и продуктивной работы любой компании очень важно, чтобы компьютерная техника работала без сбоев. Часто поломка или зависание компьютера отрицательно сказывается на работе специалистов, или сводит на нет усилия целого коллектива.
Поэтому так важно профессиональное обслуживание компьютерной техники. Для компаний малого и среднего бизнеса очень удобно заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров. Такое привлечение сторонней компании называется аутсорсингом. ИТ аутсорсинг включает в себя полный комплекс услуг, начиная с планирования и создания информационных систем и заканчивая их полной поддержкой. Специалисты ИT компаний настраивают компьютеры, серверы, другое сетевое оборудование, а в случае сбоев в их работе оперативно устраняют неполадки.
Чем выгодно абонентское обслуживание техники для предприятий? Высокий профессиональный уровень услуг. В ИT компаниях работают высококвалифицированные специалисты широкого профиля. Они имеют квалификацию и опыт для того чтобы оперативно и качественно производить все работы по обслуживанию компьютеров. Оптимизируются затраты на срочный ремонт, так как услуга в рамках договора обходится дешевле, чем разовый вызов. А профилактический осмотр, который входит в перечень услуг при таком виде обслуживания, позволяет избежать неожиданных сбоев в работе компьютеров. Специалист, который постоянно работает с одной компанией, сможет более эффективно и оперативно устранить неисправность и сделать настройку техники.
Предоставив заботу об обслуживании компьютерной техники специалистам, руководство и сотрудники сберегают время для своей профильной деятельности. Отличное обслуживание обеспечивает бесперебойную работу компьютеров, что в свою очередь дает возможность увеличить эффективность и производительность в основной сфере деятельности. В рамки услуги комплексного обслуживания компьютеров входит начальная оценка компьютерного обеспечения компании, его анализ. После такого аудита вносятся предложения для оптимизации работы. Настраиваются необходимые приложения и устраняются обнаруженные неполадки. Кроме того, на протяжении действия договора на абонентское обслуживание проводятся регулярные профилактические осмотры компьютерной техники, а также делаются консультации и выдаются рекомендации сотрудникам для более грамотной работы с ПК. В случае возникновения неожиданных проблем консультации проводятся по телефону.
Для проведения профилактических работ специалисты обслуживающей ИT компании выезжают на объект, где проводят целый комплекс мероприятий. Проверяют работу основных программ, которая должна осуществляться автоматически. Для того, чтобы убедиться в безопасности работы системы, проверяют и обновляют антивирусные программы. В зависимости от пожеланий клиентов устанавливают новые программы и удаляют старые. Устраняют имеющиеся проблемы на ПК, решают другие возникшие задачи. Выполняют различные текущие работы, для того чтобы обеспечить эффективную бесперебойную работу информационной системы. В абонентское обслуживание входят также срочные выезды, если проблема не может быть устранена дистанционно и не терпит отлагательства.
Прибегнуть к услугам ИТ аутсорсинга в ряде случаев оказывается выгоднее, чем содержать в штате отдельного сотрудника. Расходы на соответствующее оснащение рабочего места, заработную плату, регулярное повышение профессионального уровня и обучение, без которого немыслима работа инженера-компьютерщика, являются неоправданными для небольших компаний. Поэтому им выгоднее заключать договора с ИТ компаниями.
|