workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Теория и практика arrow Зачем нужны офисные АТС?
20.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В файловый архив, в соответсвующих разделах, выложены прошивки для чипов картриджей цветных лазерных принтеров Samsung CLP-510 и Xerox Phaser 6100. Качайте!
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Зачем нужны офисные АТС?

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Обслуживание офиса всегда приносит его владельцу ту или иную головную боль. Но благодаря современным решениям во всех областях жизни многих проблем можно избежать. Так, выходом из проблемных ситуаций с обслуживанием телефонов в компании может запросто решить АТС.

офисные атсСамо это название наводит на мысли о том, что такая установка велика по своим размерам и подходит только для крупных корпораций, занимающих большие помещения и имеющих огромное число сотрудников. Но это вовсе не так: офисные АТС с установкой можно заказать и для совсем маленьких фирм, имеющих в штате меньше десяти сотрудников. Работа станции распространяется на любое количество телефонов — от 3 до 900, и этот диапазон говорит сам за себя. В чем преимущества ее использования и зачем она нужна? Прежде всего, для организации телефонной связи — как входящей, так и исходящей. В первом случае незаменимыми станут возможности по переадресации звонков разного типа. Такую функцию можно настроить для всех аппаратов в сети, а можно — для каждого отдельно. Смысл в том, что все входящие вызовы в случае занятия линии или отсутствия ответа могут быть переадресованы на мобильные и домашние номера, записаны на автоответчик, сохранены в памяти с дальнейшим напоминанием о перезвоне… Таким образом, решаются многие проблемы с входящими звонками клиентов и партнеров.

Кроме того, офисные АТС позволяют настроить режимы исходящих вызовов для каждого абонента — например, запретить на некоторых телефонах возможность междугородних звонков. На данный момент есть несколько разновидностей станций в зависимости от типа поддерживаемых аппаратов и способа работы. Наиболее популярными являются цифровые и гибридные АТС. Они позволяют, помимо использования телефонов, управлять и другими процессами в офисе: следить за домофонами и цифровыми замками, сигнализацией — охранной и пожарной. Купить цифровую АТС — значит организовать некоторые аспекты работы компании максимально удобно и эффективно, и с этим трудно поспорить.

Что касается размера самой станции, то она может быть как совсем небольшой, похожей на телефонный аппарат, так и громоздкой, размерами со шкаф. Зависит это от количества подключенных к ней абонентов и обслуживаемых процессов. Не составит труда увеличить емкость АТС в случае расширения компании: для этого не придется покупать новую станцию, достаточно будет приобрести и установить дополнительные платы и модули. Кстати, с помощью последних можно также увеличить количество выполняемых функций.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!