У любого рекламного объявления имеется одна очень важная цель: обратить на себя внимание как можно большего количества потребителей и склонить их к приобретению нужного товара или рекламируемой услуги. Лучше всех с этой задачей справляются уличные баннеры и афиши. Именно их увидят те, у кого до сих пор нет интернета, кто не читает газет или же, кто при виде рекламы на телевидении, переключает на другой канал. А изготавливается подобная продукция с помощью широкоформатной печати. Для этого используются струйные печатающие устройства, умеющие воспроизводить цветные картинки, а также специальные носители, выбор которых зависит от вида рекламы. В качестве холста может выступать самоклеющаяся пленка, бумага citylight и blueback или же баннерная ткань.
Цены на широкоформатную печать абсолютно не бьют по карманам клиентов и быстро окупаются благодаря эффективности рекламы, размещенной в таком формате. А качество изображений, распечатываемых данным способом, уже давно не оставляет сомнений в том, что широкоформатная печать – это самый оптимальный метод решения рабочих задач для рекламных компаний любого калибра. Современные технологии позволяют добиться блестящих результатов: изображение получается ярким и насыщенным, а стыки – незаметными и хорошо воспринимаемыми как издалека, так и вблизи.
Широкоформатная реклама – это то, что находиться на виду у тысяч людей, поэтому не стоит упускать такой выгодный шанс популяризации своего товара или услуги.
|