Обслуживание рабочих станций и сетевого оборудования
Все мы сталкиваемся с компьютерной техникой практически ежедневно. У каждого из нас дома есть собственная машина, которая призвана удовлетворять наши потребности в информации, развлечениях.
За домашними компьютерами мы, чаще всего, имеем возможность следить самостоятельно – устанавливать и настраивать программное обеспечение, проводить профилактические работы, даже производить апгрейд и замену некоторых конструктивно-функциональных узлов. Однако офисная техника, а особенно техника на производстве имеет более узкий и специальный спектр использования, что делает ее более сложной, функциональной. Ремонтировать такую технику, да и просто настраивать специальное программное обеспечение даже продвинутому пользователю бывает, обычно, не под силу. В данном случае абонентское компьютерное обслуживание является хорошим выходом для большинства не только мелких и средних, но и достаточно крупных предприятий и организаций. Причем специалисты в сфере информационных технологий говорят о явных преимуществах именно такого метода обслуживания перед собственным ИТ отделом. Так и эффективней, и выгоднее экономически.
ИТ аутсорсинг
Обслуживание компьютерного оборудования, которое осуществляет сторонняя организация, специализирующаяся на информационных технологиях, называется ИТ аутсорсингом. Аутсорсинг в принципе все чаще становится неотъемлемой частью современного бизнеса. Самый простой пример – охрана. Все больше руководителей убеждаются в том, что привлечь стороннее охранное агентство - это значительно эффективней и выгодней, чем содержать собственную службу безопасности. Такой пример встречается повсеместно, даже в крупных компаниях, которые могли бы себе позволить любое решение, но выбрали все-таки аутсорсинг. Кроме того, часто он встречается также в бухгалтерии, финансовом аудите, службе доставки и прочем. Интернет технологии множества фирм обеспечиваются обслуживанием со стороны, по принципу аутсорсинга. Обслуживание рабочих станций, компьютеров и серверов – не исключение, а даже наоборот – одна из прерогативных областей развития аутсорсинга. Дело, прежде всего, в специфичности данной области – ведь только настоящий профессионал, который изо дня в день решает вопросы, связанные с компьютерной техникой, может осуществлять такое обслуживание качественно и оперативно.
|