Современные города растут как на дрожжах, а повсеместная урбанизация становится причиной миграции населения из небольших провинциальных городков и сел в огромные города-миллионщики. В связи с этим существенно возросло количество основательных переездов, при которых планируется транспортировать не только одежду и небольшие объемы личных вещей, но и целые мебельные гарнитуры, дорогостоящую технику, хрупкую посуду и прочее.
Те, кто планируют выполнить все этапы квартирного, офисного или дачного переезда своими силами, рискуют нажить лишние хлопоты и неприятности. Где взять достаточно подходящего упаковочного материала? Как правильно упаковать хрупкие или габаритные вещи? Каким образом загрузить все это в багажник автомобиля? Как распаковать и расставить вещи на новом месте? И главное, где найти силы и время на такие «карусели»?
За умеренную плату профессиональные экспедиторы и грузчики проделают всю тяжелую и грязную работу за вас, при этом выполнят свои обязанности по высшему разряду.
Так же, фирмы, осуществляющие офисный переезд предлагают уникальную услугу - утилизация мебели. Чем она удобна? Во время рабочего процесса происходит как моральное, так и физическое устаревание мебели, что-то выходит из строя, что-то не подойдет к дизайну офиса на новом месте, вот здесь и пригодятся данные услуги. Необходимо только позвонить, приедут сотрудники, самостоятельно все разберут, погрузят и увезут старый хлам. Плюс от этого очевиден, вам не придется самостоятельно думать куда деть вашу старую мебель.
Сотрудничая с компаниями, вы можете рассчитывать на то, что ее сотрудники:
- тщательно подготовят все вещи к грядущему переезду, произведут демонтаж габаритных предметов интерьера
- позаботятся о надежной упаковке вещей, обращая особое внимание на хрупкие и легкобьющиеся предметы
- корректно погрузят и разгрузят поклажу
- транспортируют вещи на специально подготовленных грузовых автомобилях
- аккуратно распакуют багаж, а также вывезут остатки упаковочного материала и другой мусор, оставшийся после переезда.
|