В наши дни больше всего ценится время, поэтому выигрывают те компании, чьим преимуществом является скорость предоставления услуг. Среди курьерских служб уже давно идет негласное противостояние: у кого доставщики быстрее – тот и победил, тот и отхватил себе самый вкусный «кусок пирога». Прежде чем воспользоваться услугами курьера, большинство клиентов сравнивает, чья компания имеет самые оперативные сроки доставок.
К примеру, фирма заказчика ведет важные переговоры в Петербурге, а уже на следующий день ценные бумаги должны лежать на столе офиса в Екатеринбурге, то короткий срок доставки груза не просто важен, а жизненно необходим для благосостояния бизнеса. Иногда дело не ограничивается одним лишь документом, и нужно отправить какой-то крупногабаритный груз. В этой ситуации, даже если компания предлагает самые оперативные сроки доставки, но вес переправляемого груза ограничен, то служба автоматически проигрывает более универсальным курьерским компаниям.
Доставка ценных бумаг, доставка канцтоваров, доставка каких-то медиа-материалов – все это теперь входит в перечень услуг всех служб доставки. Современный клиент, ценящий свою собственную репутацию, обращается только к солидным компаниям. А образ современной солидной курьерской службы складывается, как уже было выше сказано, из оперативности доставок грузов разных габаритов. Но на рынке услуг роль играет не только эти два фактора. Плюс к репутации добавляет и география доставок. Более продвинутые компании работают не только на петербургскую аудиторию клиентов, но и предоставляют услуги с выездом курьера за пределы мегаполиса и даже страны. В первую очередь это важно для клиентов, которые имеют собственный Интернет-магазин. И это уже априори предполагает возможность доставки товара не только по Санкт-Петербургу, но и за его пределы. Владельцам Интернет-шопов гораздо выгодней работать и сотрудничать с курьерскими компаниями, у которых уже налажен транзит грузов в другие города. Также, для репутации немаловажно ценообразование компании. Адекватные тарифы на услуги и гибкая система скидок для постоянных клиентов – это обязательные составляющие коммерческой части любой курьерской службы.
Также, по словам клиентов, очень важно, чтобы доставочная служба предоставляла большой выбор способов создать заявку на перевозку груза и оплатить ее удобным вариантом. Не секрет, что банковские карты, а также различные системы электронных денег позволяют совершать финансовые операции, не отходя, что называется, от кассы, только в данном случае, от компьютера. Что очень удобно для заказчиков. Но, как показывает практика, молодые компании в начале своего пути не в состоянии соответствовать всем требованиям, поэтому в борьбе за клиентов выигрывают чаще всего опытные курьерские компании.
|