Практически любому виду бизнеса приходится сталкиваться с такими случаями, когда требуется заказать типографские услуги. Найти хорошую типографию не всегда бывает просто. Важно подобрать ту фирму, которая не только будет подходить по цене и качеству, но также сможет выполнить требуемый вид типографских услуг и сделает это в конкретные сроки.
Сейчас появилось очень много компаний, которые занимаются оказанием типографских услуг, но далеко не всегда легко понять, действительно ли заслуживает доверия та или иная фирма.
Основные критерии при выборе типографии
Хорошая типография обязательно должна заботиться о качестве печатаемой продукции. Безусловно, в каждой компании предлагают услуги разной стоимости и в связи с этим они отличаются и по своему качеству, но изготовление продукции слишком плохого вида и стойкости является недопустимым. Стоит вначале посмотреть некоторые уже заранее напечатанные материалы интересующего качества и узнать, подойдет ли такой уровень печати для Ваших потребностей.
Чаще всего если заказывать типографские услуги без сжатых сроков, то можно значительно сэкономить на стоимости. Однако, если время исполнения заказа является критически важным, то стоит точно удостовериться в том, что компания не пропустит сроки и сможет изготовить требуемую продукцию вовремя. В таких случаях не лишним будет застраховать себя с помощью договора, где отдельно прописать неустойку при просрочке.
Цена - еще один немаловажный фактор. Однако стараться сэкономить максимально не всегда правильно. Чаще всего это выливается в потерю качества и может случить так, что желание сэкономить небольшую сумму выльется в большие издержки.
Наиболее распространенные виды типографских услуг
С развитием технологий не стоит на месте и разнообразие типографских услуг. Сейчас возможна печать на самых различных видах материалов и на объектах практически любой формы. Это предоставляет большие возможности для создания уникальной печатной продукции.
До сих пор самый распространенный вид печати - это печать визиток и флаеров. Это очень доступный вид печати, который нужен практически каждой фирме, а визитка - непременный атрибут каждого успешного человека. Сейчас внешний вид этих изделий может быть намного сложнее и разнообразнее чем раньше, что позволяет более эффективно использовать их в своей деятельности.
Хорошим вариантом непрямой рекламной продукции является нанесение логотипов компании на упаковке. Таким образом человек сам заинтересован в том, чтобы получить рекламное изделие. Лучше всего если упаковка будет выполнена из качественных материалов и на нее будет нанесена запоминающаяся картинка. В таком случае рекламный эффект будет намного больше.
Кроме того, существует масса других видов носителей, на которые возможно нанесение печатной информации. Это брошюры, самокопирующиеся пленки, представительская и календарная продукция, бланочная продукция, рекламные материалы и многое другое.
|