Офисная АТС (автоматическая телефонная станция) – это устройство, которое соединяет внешние телефонные линии с внутренними линиями предприятия. Мини-АТС – неотъемлемая часть телекоммуникаций современного офиса. Она дает возможность использовать телефон сразу нескольким сотрудникам и нескольким отделам. Компаниям, которые работают с клиентами, просто необходимо установить офисную АТС, так как клиентам будет намного проще дозвониться с первого раза.
С помощью телефонной станции можно создать систему удобной внутренней связи. Каждая внутренняя линия имеет свой номер для идентификации. Офисные АТС имеют широкие функциональные возможности.
Во-первых, повышается количество внутренних абонентов при использовании небольшого количества внешних линий.Предусматривается возможность отключения запрета выхода на определенные телефонные линии, например, на междугородную или международную связь для всех или выборочных абонентов.
Настройка системы распределения звонков происходит таким образом, чтобы они поступали сначала к секретарю. Также возможно подключение услуги «авто секретарь» - при звонке АТС автоматически включает записанную ранее информацию с предложением набора цифр для связи с нужным абонентом.
Функция конференц-связи (обычно она рассчитана на 3 – 8 участников) позволяет обсуждать рабочие вопросы одновременно с несколькими сотрудниками, при этом возможно их разделение на активных участников, слушателей и операторов. Доступна также и функция автоматической переадресации. Мини-АТС позволяет переадресовывать звонки, как на свободные внутренние линии, так и на внешние линии, например, на мобильный номер телефона.
Возможен перевод системы в ночной режим. То есть, после определенного заданного времени все входящие звонки переводятся на факс или на дежурный телефон.
При необходимости можно также вести запись телефонных разговоров сотрудников.
Мини атс предоставляет возможность разделять абонентов по степени важности
и подключать громкое оповещение. Особенно актуально это для компаний, расположенных на большой площади.
Из дополнительных возможностей АТС следует выделить голосовую почту. То есть, возможность оставить голосовое сообщение нужному абоненту, если он не ответил на звонок.
Это не весь перечень функций офисной телефонной станции. С их помощью можно обеспечить надежную связь, как внутреннюю, так и с внешними абонентами, улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить количество заказов, упорядочить работу компании, сократить расходы. Это важнейшие факторы повышения рентабельности компании.
Мини-АТС бывают аналоговые, цифровые и IP-АТС. Для выбора подходящей мини атс и последующей установки лучше обратиться к специалистам. После установки они настраивают и программируют АТС согласно нуждам заказчика. Также возможно самостоятельная установка офисной АТС на основе видео-уроков и детализированных инструкций. АТС должна иметь гарантию производителя и послегарантийное сервисное обслуживание поставщика.
|