workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Реклама arrow Полиграфический дизайн - как создать правильную рекламу для компании?
28.06.2025 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В файловый архив добавлен каталог роликов на аппараты Toshiba. В нем вы найдете соотвествие оригинальных парт номеров Тошибы, номерам Katun.
 
Последние темы на форуме
[Бизнес идеи] Сервис поиска запчастей от Gordon Shumway 17 Мая, 2025, 04:19:05
[HP] 2055, Pro400 не запекает середину листа после замены т\пл. от vlad_a 02 Января, 2025, 11:40:56

Полиграфический дизайн - как создать правильную рекламу для компании?

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Правильная реклама – это уже половина пути в успешном развитии любой компании. Умение правильно подать свой товар или услуги дорого стоит. Самой эффективной по праву считается печатная реклама. Но в ней большую роль играет полиграфический дизайн.

Полиграфический дизайн

Что такое полиграфический дизайн? Если говорить кратко и простым языком, то это графическое оформление печатной рекламной продукции. Его используют, применительно к разработке концепта оформления корпоративных газет, наружной рекламы, листовок, буклетов, флаеров, справочников и даже журналов. Дизайн должен быть разработан таким образом, чтобы рекламная продукция, попавшая в руки к потенциальному клиенту, превратила его в реального клиента, а рекламируемые товары и услуги вызвали доверие.

Процесс создания рекламной печатной продукции начинается с разработки макета дизайна. Заказчик указывает свои пожелания – исполнитель учитывает эти нюансы и «рисует» оформление. Совместным путем заказчик и дизайнер дорабатывают получившийся набросок. После этого макет отправляется в допечатную подготовку. Она нужна для того, чтобы типография напечатала нужный тираж с учетом всех технических стандартов и требований. Затем уже подготовленный макет отправляется в печать. Важно, чтобы печать производилась на специализированном оборудовании высокого класса. От качества проведения этого этапа будет зависеть итоговый результат. Конечный этап – послепечатная обработка. Если работа проводилась над рекламным журналом или брошюрой, то отдельные фрагменты отправляются на переплет, если производилось изготовление флаеров – то на лакирование.

Помимо продвижения услуг и товаров, полиграфический дизайн формирует и образ самой компании, которая их рекламирует. По рекламной продукции потенциальные клиенты судят и об организации в целом. Реклама должна вызывать доверие.

Чтобы разработать правильный дизайн полиграфии, от исполнителя, помимо профессионализма, знания теоретического «фундамента» и практического опыта, требуется творческий подход и тонкое понимание специфики компании, для которой он разрабатывает макет. От заказчика, в свою очередь, требуется четкое объяснение желаемого результата. Только в режиме такого сотрудничества можно создать качественный продукт, который будет стимулировать продажи и создаст правильный имидж компании. Примеры правильного подхода к изготовлению полиграфических рекламных материалов можно посмотреть на сайте ds-dixi.ru

Разработчики полиграфического дизайна – настоящие творцы, которые в своем арсенале имеют не только профессиональный софт, но и богатый мир красок и цветов. Именно оттенки играют самую важную роль в создании качественного полиграфического дизайна. Только при умении исполнителем грамотно сочетать и использовать цвета может получиться привлекательный для потенциальных клиентов результат.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!