Правильная реклама – это уже половина пути в успешном развитии любой компании. Умение правильно подать свой товар или услуги дорого стоит. Самой эффективной по праву считается печатная реклама. Но в ней большую роль играет полиграфический дизайн.
Что такое полиграфический дизайн? Если говорить кратко и простым языком, то это графическое оформление печатной рекламной продукции. Его используют, применительно к разработке концепта оформления корпоративных газет, наружной рекламы, листовок, буклетов, флаеров, справочников и даже журналов. Дизайн должен быть разработан таким образом, чтобы рекламная продукция, попавшая в руки к потенциальному клиенту, превратила его в реального клиента, а рекламируемые товары и услуги вызвали доверие.
Процесс создания рекламной печатной продукции начинается с разработки макета дизайна. Заказчик указывает свои пожелания – исполнитель учитывает эти нюансы и «рисует» оформление. Совместным путем заказчик и дизайнер дорабатывают получившийся набросок. После этого макет отправляется в допечатную подготовку. Она нужна для того, чтобы типография напечатала нужный тираж с учетом всех технических стандартов и требований. Затем уже подготовленный макет отправляется в печать. Важно, чтобы печать производилась на специализированном оборудовании высокого класса. От качества проведения этого этапа будет зависеть итоговый результат. Конечный этап – послепечатная обработка. Если работа проводилась над рекламным журналом или брошюрой, то отдельные фрагменты отправляются на переплет, если производилось изготовление флаеров – то на лакирование.
Помимо продвижения услуг и товаров, полиграфический дизайн формирует и образ самой компании, которая их рекламирует. По рекламной продукции потенциальные клиенты судят и об организации в целом. Реклама должна вызывать доверие.
Чтобы разработать правильный дизайн полиграфии, от исполнителя, помимо профессионализма, знания теоретического «фундамента» и практического опыта, требуется творческий подход и тонкое понимание специфики компании, для которой он разрабатывает макет. От заказчика, в свою очередь, требуется четкое объяснение желаемого результата. Только в режиме такого сотрудничества можно создать качественный продукт, который будет стимулировать продажи и создаст правильный имидж компании. Примеры правильного подхода к изготовлению полиграфических рекламных материалов можно посмотреть на сайте ds-dixi.ru
Разработчики полиграфического дизайна – настоящие творцы, которые в своем арсенале имеют не только профессиональный софт, но и богатый мир красок и цветов. Именно оттенки играют самую важную роль в создании качественного полиграфического дизайна. Только при умении исполнителем грамотно сочетать и использовать цвета может получиться привлекательный для потенциальных клиентов результат.
|