В современном деловом мире визитная карточка является отличным способом заявить о своей деятельности партнерам и клиентам. По визитке можно судить о респектабельности вашей компании и получить сведения о предоставляемых услугах.
Практически в офисе каждого предприятия есть коллекция различных бланков с актуальной коммерческой информацией.
Ранее визитка была атрибутом светского человека. Ее оформляли вензелями, наносили гербы, и непременно оставляли у друзей. Карточки использовали для поздравлений с праздниками, выражали благодарность или соболезнования.
В наши дни визитка – мощное рекламное средство. Исчерпывающая и краткая информация, записанная на небольшом кусочке картона, эффектно заявляет о деятельности компании.
Стоит учитывать, что печать визиток на качественном мелованном картоне в черно-белых тонах обойдется дешевле, чем работа по выпуску полноцветных карточек. Обычно заказом и дизайном полиграфической продукции в компании занимается офис-менеджер. Для разработки фирменного стиля и макета работу поручают PR-менеджеру.
Для того чтобы визитная карточка была эффективна, ее составляют с учетом некоторых правил. А возможности полиграфии позволяют изготовить различные бланки с учетом пожеланий клиента.
Визитки, выполненные на плотной бумаге, размером 9,0см х 5,0см, считаются стандартными. Их удобно хранить, они длительное время не теряют аккуратный внешний вид. Такие карточки хорошо вмещаются в обычные визитницы или в специальные пластиковые коробочки. Предприятия срочной полиграфии предлагают цифровую и офсетную печать.
Для наилучшего донесения информации важно правильно выбрать не только качественную бумагу, но подобрать цвет текста и рисунки для печати. На визитке указывается информация о компании (название фирмы, фамилия и имя обладателя визитки, контактные телефоны), в левом верхнем углу наносится логотип. Легче воспринимается текст, размещенный горизонтально и напечатанный привычными шрифтами, которые удобно читать.
Существует несколько основных видов визитных карточек: корпоративные, персональные, именные. Каждая из них несет определенную информацию. Корпоративные бланки – свое рода, презентация компании. Персональные визитки оформляют для офисных сотрудников с указанием фамилии и имени. Именные карточки, в основном, заказывают специалисты узконаправленных профессий (юристы, адвокаты, врачи). В них печатаются личные контактные данные и род деятельности.
Дизайн и оформление визитки напрямую связан с бизнесом, которую представляет ее владелец. Обязательно учитывается фирменный стиль компании. Если необходимо придать продукции оригинальности, можно использовать бумагу с различными видами тиснения. По правилам хорошего тона, оборотная сторона визитки обычно остается пустой. Но есть и некоторые исключения.
Специалисты предлагают представителям компаний, которые работают с зарубежными партерами, заказывать два комплекта визиток: на русском и английском языке. Это подчеркивает внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Оптимальный материал для изготовления печатной продукции - мелованный картон (белая гладкая), дизайнерская бумага, «лен». Глянцевое и ламинированное покрытие неудобно для записи дополнительных сведений. Неординарные компании (рекламные агентства, дизайн-студии и пр.) могут заказать яркие и броские нестандартные изделия, в которых отражаются возможности работы фирмы.
Аккуратная и лаконичная в информационном наполнении всегда визитка будет работать в пользу ее владельца.
|