workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Услуги для офиса arrow Перевозка офиса
26.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Xerox Phaser 3450. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Перевозка офиса

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Практически каждый из нас сталкивался с таким понятием, как переезд. Кто-то переезжает с квартиры на квартиру, другой отвозит вещи на дачу на летний сезон, а кому-то необходимо перевезти офис. Перевозка офиса - довольно сложная процедура, которая не всегда по силам сотрудникам компании. Более того, необходимо наличие специальной техники. Также не все служащие захотят заниматься перетаскиванием мебели, ее разборкой/сборкой упаковкой. Для таких видов работ необходимы знания, материалы и инструменты.

В подобных случаях на помощь приходят компании, специализирующиеся на переездах, например, akkolada.com. Офисный переезд является одним их самых популярных. Если обратиться к статистике, то каждую минут по всей стране проводится в среднем 3 офисных переезда. Сложно себе представить, что бы делали переезжающие организации, не имея возможность обратиться к специалистам. Наверняка это привело бы к простоям в работе или продолжению деятельности в прежних, не совсем приемлемых условиях.

Перевозка офиса

Многие компании предлагают свои услуги по офисным переездам. Они имеют набор необходимого оборудования и техники, штат профессиональных сотрудников. Благодаря подобным фирмам личные вещи, рабочие документы, архивы, мебель, оргтехника остаются в целости и сохранности. Важно отметить, что вся процедура длится не так долго, если за дело возьмутся настоящие профессионалы.

Прежде, чем приниматься за выполнение заказа, исполнитель обязательно осмотрит имущество, которое необходимо перевезти. Это важно для определения количества рейсов и выделяемой техники, временных затрат и так далее. После этого выбирается способ упаковки. Она может быть как жесткой, так и мягкой – все зависит от характеристик перевозимого. Допустим, документам и офисным креслам достаточно мягкой упаковки. А вот телевизоры, мониторы лучше упаковать жестко. Так они гарантировано не поцарапаются и не разобьются.

Затем выбирается маршрут движения от условного пункта А до пункта В. Это поможет избежать простоя в пробках и минимизации километража. Особенно актуален данный пункт для крупных городов. Если перевозить офис в час-пик, то можно и вовсе затянуть процесс на несколько десятков часов.

Когда все нюансы учтены, можно приступать к самому переезду. Здесь важно, чтобы работникам, которые занимаются процессом, никто не мешал. Они самостоятельно аккуратно разберут мебель, проведут упаковку перевозимого, осуществят погрузку. Во время погрузки желательно провести маркировку груза. Это особенно актуально при больших количествах оргтехники или документов. Иногда документы упаковывают и маркируют сами представители офиса для избегания риска путаницы. Все-таки документация играет огромную роль для работы офиса.

Итак, все имущество доставлено на новый адрес. Осталось все аккуратно разгрузить, доставить непосредственно в кабинеты и начать сборку. Вот здесь на первый план выходит умение сотрудников компании-перевозчика все делать оперативно и качественно. Не всякая мебель способная выдержать две-три разборки. Важно проявлять и аккуратность.

После расстановки по своим местам, производится осмотр имущества. Это делается с целью уяснить, все ли доставлено по адресу и установлено в заранее определенном месте. При желании можно заказать подключение офисной техники.

Что касается старого места пребывания, то там проводится генеральная уборка, если в этом есть необходимость. Таким образом, заказчик может рассчитывать на то, что все манипуляции с имуществом будут проведены максимально быстро и надежно, без его вмешательства в процесс. При желании можно объявить выходной для работников фирмы.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!