Посетителям сервиса предоставляется возможность ознакомления со всеми преимуществами удобной и несложной в действии программы для сантехника ServiceSpeedUP.
Назначение разработки, характеризующейся офисной спецификой, - это контроль над бизнесом, связанным с уборочными работами офисных помещений. Программа охватывает все этапы рабочего процесса – начиная с момента принятия сервисного обращения, заканчивая платёжными операциями за оказанные персоналом фирмы-исполнителя услуги. Функционал программы позволяет легко и без побочных проблем распределять весь комплекс задач между сотрудниками рабочего коллектива и тщательно отслеживать каждый участок выполняемых работ.
Администрация сервиса прикладывает все усилия, чтобы все компоненты системы действовали слаженно и бесперебойно. Заинтересовавшиеся лица и организации могут опробовать программу в действии – непосредственно на сайте системы. Продолжительность пробного периода – до тридцати дней включительно.
Отзывы пользователей позитивно характеризуют такое преимущество системы, как мобильность доступа, благодаря чему, независимо от местонахождения любого из членов команды, все сотрудники коллектива могут взаимодействовать друг с другом. Это стало возможным в силу концентрации всех данных о заказе в одном месте, где указываются не только контактные данные, но и причина обращения, форма коммерческого предложения; время, необходимое для обслуживания конкретного заказа; расчёт стоимости работ и полученная от заказчика оплата.
Для отображения всех планируемых событий используется обычный и прошедший фильтрацию временем календарь. Здесь можно заниматься как регуляцией, так и управлением рабочими часами, а также месяцами и неделями, отображать время и участки деятельности каждого сотрудника – применяя для этого разные цвета.
Концентрированно представлена информация о клиентах – о каждом из них даются контактные данные, история его обращений в компанию, счета. Всё это теперь доступно в одном окне.
Руководитель организации может быстро и просто осуществлять постановку задач перед специалистами, находящимися на выезде.
Простота и интуитивность интерфейса сервиса позволяет работать в системе на любом устройстве с современным браузером.
Учебный курс, предшествующий началу работ с системой, занимает крайне незначительное время. После его прохождения можно приступать к полноценной работе в «поле», просматривать стоящие задачи, создавать разные виды коммерческих предложений и пр.
Система ServiceSpeedUP – это реальная возможность эффективного и по-настоящему удобного планирования. В разработанный и представленный в программе план работ можно в любой момент внести те или иные изменения – всего лишь одним кликом.
Разработка программы осуществлялась с целью предоставить пользователям возможность сосредоточиться на запросах клиентов и качестве каждого из выполняемых заказов. При проектировании были учтены слабые стороны аналогов – необходимость в повышенном внимании пользователей к тем или иным техническим аспектам ведения обращающихся в компанию клиентов.
Среди постоянных пользователей программы ServiceSpeedUP – автомастерские и автомойки; агентства, занимающиеся подбором персонала; компании, специализирующиеся на борьбе с вредителями, благоустройстве и озеленении территории, вывозе мусора. Немалым спросом пользуется система у организаций, предоставляющих дизайнерские и интернет-услуги. Можно значительно повысить качество и скорость рабочих процессов при проведении ремонтных и сантехнических работ, обеспечении сигнализацией, охраной и безопасностью, при установке пластиковых окон. В последнее время стали проявлять интерес к услугам сервиса руководители швейных и художественных мастерских.
|