Переезд офиса с мувинговой компанией не имеет выгодных альтернатив. Сотрудничая с частными перевозчиками вы не получите гарантий возмещения ущерба в случаях повреждения имущества, или срывов срока, переезд собственными силами не всегда возможет и его нельзя назвать рациональным способом учитывая квалификацию сотрудников офиса. В связи с этим, частой услугой стали переезды офисов при поддержке транспортных операторов. Если вы решите воспользоваться услугами компании «Умный переезд» вам необходимо будет знать несколько ключевых моментов.
Вы получите квалифицированную предварительную консультацию – она вас ни к чему не обязывает, и главная ее задача – помочь клиенту разобраться в плане действий, лучше подготовиться к предстоящему мероприятию, согласовать требования, сроки, дополнительные условия. На этом этапе можно получить предварительный подсчет сметы работ, оценить необходимые упаковочные материалы, определиться с датой переезда и маршрутом.
Оптимальное время для переезда офиса
Многие владельцы офисов и руководители, не имеющие опыта сотрудничества с профессионалами, заблуждаются, думая, что по звонку перевозчик приезжает в течение 15 минут и готов взяться за реализацию заказа. Такая форма сотрудничества возможна, но это не профессиональный подход, а больше экстренная мера. Обычно понадобится тщательное согласование и планирование. Если же предстоит переезд большого офиса, с количеством рабочих мест 100 и более, необходима тщательная работа по организации всего процесса перевозки. Иначе все может превратиться в хаос и быстрый запуск предприятия на новом месте будет затруднен.
Переезд офиса с мувинговой компанией – это диалог и тесное сотрудничество исполнителя и заказчика. Нужно быть готовым к требованиям или пожеланиям со стороны грузоперевозчика, если же проект достаточно крупный, лучше выделить отдельного сотрудника, который станет связующим звеном. Отсортируйте имущество, подобные мероприятия – удобный способ избавиться от старых и ненужных вещей, скопившегося мусора или вышедшей из строя мебели. Если вы подготовите упаковочный материал, например, коробки для оргтехники, можно сэкономить и улучшить качество переезда. В противном случае, компания перевозчик обеспечит своих грузчиков собственным упаковочным материалом.
Мелкие детали, о которых нельзя забывать во время офисного переезда
Особо ценные вещи, документы или денежные средства перевезите самостоятельно заранее. Разместив их в безопасном и надежном месте, вы снизите уровень собственного стресса и дополнительно себя перестрахуете.
Позаботьтесь также о таких организационных моментах, как наличие парковочных мест возле вашего офиса, получите ключи от пожарных лестниц или грузовых лифтов.
Если в офисе есть домашние питомцы, аквариумные рыбки или другие животные – позаботьтесь об их подготовке к переезду. Обязательно во время оценки стоимости мероприятия укажите все подобные важные моменты. Грузоперевозчик должен быть готов к подобным нестандартным задачам.
Переезд офиса будет проще и удобнее, если на это время у сотрудников будут свободные дни или другие задачи, вне помещения. Полноценно работать они не смогут, а вот создать трудности и ненужную неразбериху – да.
Компания «Умный переезд» тщательным образом подходит к каждому процессу. Ваше имущество будет аккуратно упаковано, перевезено и размещено на новом месте. Это позволит быстро запустить работу офиса и начать покорять новые бизнес-вершины.