Техника из Кореи давно используется и уже привычно выглядит на строительных площадках, в производственных цехах и на дорогах нашей страны. Емкость российского рынка специальных транспортных средств и механизмов никто не рассчитывал, но известно, что он велик и его потребности со временем будут только расти. Для крупнейших машиностроительных фирм доступ к российским заказам – возможность реально увеличить производство, расширить модельный ряд, получить большую прибыль.
Практика продаж спецтехники показывает, что в России уверенно и твердо чувствуют себя поставщики только пары десятков компаний, значительная часть которых южнокорейского происхождения. О многих образцах, поставляемых такими фирмами, как Kia, Hyundai, Daewoo говорят, что они используются «традиционно», то есть имеют приоритет в использовании. Почему техника из Кореи прижилась в России, в чем ее преимущество перед такими же изделиями из других стран?
Прилагательное «качественный» применительно к южнокорейской продукции не может в полной мере объяснить ее превосходство. Сейчас редко можно найти бракованные, изначально некачественные строительные машины, рынок не позволяет. Заводы корейских компаний расположены по всему миру, они используют то же сырье и станки, что и конкуренты. Значит, дело не только в качестве.
Очевидно, конкурентное превосходство обеспечивается передовыми технологиями и лучшей конструкцией механизмов при доступной цене. Детальная проработка всех узлов и механизмов, внимание к каждой мелочи, легкость ремонта, взаимозаменяемость деталей однотипных изделий способствуют удобству управления и простоте эксплуатации. Корейские фирмы провели тщательный анализ российского рынка, установили незаполненные ниши и сосредоточили свои усилия на производстве наиболее востребованных машин.
Поначалу чувствовалось сильное японское влияние на промышленность страны, большинство товаров производилось либо по лицензии, либо с применением чужих технологий. В результате ускоренного совершенствования производственной базы, подготовки тысяч грамотных рабочих, инженеров и менеджеров сегодня большинство, выпускаемой Daewoo, Hyundai, Kia и другими компаниями, продукции - полностью собственная разработка.
Строительная техника и специальные автомобили в полном ассортименте представлены на сайтах официальных представителей компаний и дилерских центров. Несмотря на то, что модельный ряд механизмов охватывает все сферы транспортных и строительных работ, некоторые их группы пользуются большей популярностью.
Автобетононасосы DongYang, JUNJIN и KCP подают смесь на высоту до 64м, они монтируются на автомобильном шасси. Такие специальные механизмы востребованы на строительстве домов в крупных городах в условиях плотной застройки.
Смесители бетона на шасси Daewoo и Hyundai характеризуются высокой производительностью, устройства адаптированы к российским условиям.
Если нужно подвести и разгрузить партии стройматериалов, поднять конструкции весом до 8 тонн на небольшую высоту, лучше всего использовать модули KANGLIM, SOOSAN, HIAB корейского производства. Мобильность агрегатов обеспечивается платформами Hyundai и Daewoo, различной грузоподъемности.
Функционирование городского хозяйства требует участия подъемных платформ на автомобилях. Автовышки от производителей Daehan и Horyong смонтированные на базе Daewoo, Kia и Hyundai могут работать в диапазоне высот 10–75м, то есть обеспечивать многоярусную работу.
Рынок большегрузных автомобилей и автобусов насыщен предложениями. Несмотря на сильное конкуренцию со стороны европейских фирм, корейские машины не теряются на их фоне, с каждым годом у них появляется все больше приверженцев. Статистика свидетельствует о постоянном росте продаж грузовиков и автобусов южнокорейских марок.
|