workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Бизнес arrow Аренда офиса: особенности и преимущества
26.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Samsung ML-1210. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Аренда офиса: особенности и преимущества

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Начало предпринимательской деятельности требует внушительного стартового капитала. Каждый будущий предприниматель решает данной вопрос по- своему: кто –то начинает ведение бизнеса только при наличии собственных денежных средств, некоторые для этих целей берут кредитные средства. Стартовый капитал необходим для покупки оборудования, а также для создания оборотного фонда денежных средств. Не менее важным вопросом при создании собственного бизнеса является покупка или аренда хорошего офисного помещения. Однако в большинстве случаев у начинающих предпринимателей бюджет несколько ограничен и возможность приобретения собственного офиса появляется лишь после развития бизнеса. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантом является аренда офиса в СПб или в другом городе России для начала своей предпринимательской деятельности.

Аренда офисного кабинета: преимущества

Аренда офиса

Многие начинающие предприниматели в большинстве случаев склоняются к принятию решения об аренде офисного кабинета, нежели о его покупке. В первую очередь это связано с финансовой стороной. Так к примеру, арендуя офис вам не придется вкладывать собственные средства на его содержание. Поскольку, все временные и финансовые затраты касательно ремонта, обслуживания, охраны, эксплуатации и работы всех коммуникаций берет на себя арендодатель.

Также есть возможность, в значительной мере снизить кредитные риски. Аренда офиса, по сравнению с его покупкой позволяет взять меньшую сумму кредитных средств в банке. Благодаря чему снижаются риск их невозврата.

Не менее важным моментом является возможность уменьшить сумму средств, отведенной на оплату налогов. Согласно положениям Нового кодекса все арендные платежи включаются в перечень затрат и за счет этого уменьшается сумма налогооблагаемой прибыли. Что весьма выгодно при начале собственной предпринимательской деятельности.

Одним из основных преимуществ аренды офиса является - мобильность. После завершения периода аренды, при желании можно переехать в другое офисное помещение, если прежнее не устраивает по каким –либо параметрам (месторасположение, величина арендной платы, площадь). При необходимости вы можете пересмотреть стоимость арендной платы. Особенно это актуально, если на рынке предложений появилось множество аналогичных вариантов по съему офиса. В таком случае арендодатель пойдет на уступки, дабы сохранить клиента и свою репутацию.

Как правильно выбрать офисное помещение?

Существует несколько важных нюансов на которые следует обращать внимание при выборе офисного помещения, в независимости от того, вы хотите его приобрести или арендовать. В первую очередь нужно оценить удобство его территориального расположения как для вас, так и для будущих клиентов. Не менее важным моментом здесь будет наличие парковки вблизи здания в котором вы собираетесь арендовать офисный кабинет.  Стоимость арены зависит от того на каком этаже расположен офис, а также от его площади. Потому очень важно найти золотую середину между стоимостью аренды и удобством офиса.

Договор аренды

При составлении данного документа нужно быть особенно внимательным. В договоре об аренде конкретного офисного кабинета должны быть внесены следующие сведенья: информация об арендодателе и съемщике офиса, стоимость арендной платы, а также сроки его внесения, продолжительность действия договора, а также случаи при которых он может быть аннулирован.  

Аренда офиса — это весьма сложный и трудоемкий вопрос, сопряженный множеством рисков и «подводных камней». Потому во избежание ошибок лучше доверить данную задачу специализированному агентству недвижимости. Поскольку в таком случае вы будете тратить свое время только на просмотр предложенных вариантов по съему офиса, а все документальные вопросы и юридические аспекты возьмет на себя риэлтор.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!