workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Услуги для офиса arrow Офисный переезд - Заниматься организацией самим или обратиться к специалистам?
20.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Samsung ML-1210. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Офисный переезд - Заниматься организацией самим или обратиться к специалистам?

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Переезжать из одного помещения в другое случается практически каждому офису. Причин тому множество – нужно большее помещение, появилась возможность разместиться в более престижном районе или необходим капитальный ремонт и нужно его где-то переждать. Офисный переезд значительно отличается от квартирного, опыт осуществления которого имеется у большинства.

Для того, чтобы ничего не потерять, не испортить и не «выпасть» из графика работы, необходим, прежде всего, человек, который будет отвечать сразу за все. Это сложно, но вполне доступно, если составить план действий и проследить за его выполнением.

Офисный переезд

Что с начала, а что подождет

  • Документы. Каждый сотрудник должен упаковать в отдельную коробку всю документацию, в которой работает. Сложнее всего придется тем, у кого, помимо текущих документов, находятся подотчетные архивные – бухгалтерия, отдел кадров.
  • Техника. Сейчас компьютеры стоят практически на каждом рабочем столе. Если это ноутбук, его просто упаковать. Если же стационарный компьютер, то подготовка его к переезду требует рук специалиста. Поэтому заранее должен быть составлен и согласован со всеми сотрудниками план этого вида деятельности. Также должен быть составлен план установки компьютеров на новом месте, для того, чтобы все службы своевременно приступили к выполнению своих служебных обязанностей.
  • Оборудование. Помимо техники, за которую отвечает каждый конкретный сотрудник, в больших офисах имеется различное по размерам и сложности комплектации оборудование. Ответственный за переезд должен проследить за его демонтажем и установкой на новом месте в соответствии с требованиями деятельности учреждения.
  • Мебель. Если стулья и небольшие тумбочки и столики по силам любому сотруднику погрузить в машину, то шкафы, столы (современные компьютерные модели бывают очень внушительных размеров, несмотря на то, что состоят из нескольких модулей), диваны и кресла могут погрузить и разгрузить только профессиональные грузчики.

При этом все перевозимые предметы требуют тщательной упаковки, коробки должны быть все пронумерованы, на них обязательно написано, что находится внутри, и кто ответственный за содержимое.

Если четко следовать разработанному плану, то весь переезд можно осуществить в кратчайшие сроки и с минимальными потерями. Но еще проще и выгоднее – обратиться в компанию, специализирующуюся на офисных переездах.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!