Переезжать из одного помещения в другое случается практически каждому офису. Причин тому множество – нужно большее помещение, появилась возможность разместиться в более престижном районе или необходим капитальный ремонт и нужно его где-то переждать. Офисный переезд значительно отличается от квартирного, опыт осуществления которого имеется у большинства.
Для того, чтобы ничего не потерять, не испортить и не «выпасть» из графика работы, необходим, прежде всего, человек, который будет отвечать сразу за все. Это сложно, но вполне доступно, если составить план действий и проследить за его выполнением.
Что с начала, а что подождет
- Документы. Каждый сотрудник должен упаковать в отдельную коробку всю документацию, в которой работает. Сложнее всего придется тем, у кого, помимо текущих документов, находятся подотчетные архивные – бухгалтерия, отдел кадров.
- Техника. Сейчас компьютеры стоят практически на каждом рабочем столе. Если это ноутбук, его просто упаковать. Если же стационарный компьютер, то подготовка его к переезду требует рук специалиста. Поэтому заранее должен быть составлен и согласован со всеми сотрудниками план этого вида деятельности. Также должен быть составлен план установки компьютеров на новом месте, для того, чтобы все службы своевременно приступили к выполнению своих служебных обязанностей.
- Оборудование. Помимо техники, за которую отвечает каждый конкретный сотрудник, в больших офисах имеется различное по размерам и сложности комплектации оборудование. Ответственный за переезд должен проследить за его демонтажем и установкой на новом месте в соответствии с требованиями деятельности учреждения.
- Мебель. Если стулья и небольшие тумбочки и столики по силам любому сотруднику погрузить в машину, то шкафы, столы (современные компьютерные модели бывают очень внушительных размеров, несмотря на то, что состоят из нескольких модулей), диваны и кресла могут погрузить и разгрузить только профессиональные грузчики.
При этом все перевозимые предметы требуют тщательной упаковки, коробки должны быть все пронумерованы, на них обязательно написано, что находится внутри, и кто ответственный за содержимое.
Если четко следовать разработанному плану, то весь переезд можно осуществить в кратчайшие сроки и с минимальными потерями. Но еще проще и выгоднее – обратиться в компанию, специализирующуюся на офисных переездах.
|