Бизнес – это довольно жесткая структура со своими правилами и конкурентами, постоянно подталкивающими к нововведениям. Чтобы компания или магазин процветали, её должны посещать клиенты, а для этого нужна реклама. Для того чтобы создать действительно хорошую рекламу, требуется придумать новую стилевую направленность или совершенно свежий маркетинговый ход.
Помимо прочих рекламных акций привлекать клиентов нужно с помощью наружной рекламы, а значит нужно креативно и удачно оформить витрину магазина или офиса. Оформление витрин – это один из наиболее эффективных и сравнительно недорогих способов привлечь потенциальных покупателей. Знакомство потребителя с кафе, магазином или офисом начинается с вывески, лайтбокса или баннера, которые обращают на себя внимание, чем служат повышению спроса на услуги или продукцию. Композиционно расположенная наружная реклама должна четко направить покупателей в магазин, ориентируя их на то, что именно здесь они найдут нужный товар высокого качества.
Правильное оформление витрины не только способствует привлечению клиентов, но и имиджу компании, устанавливая беззвучный монолог с клиентом. На витринах целевая аудитория увидит полезную информацию о распродажах, акциях и сезонных скидках.
С помощью самоклеящихся виниловых наклеек можно проинформировать покупателя о скидках или «счастливых часах» в магазине. Также это самый простой способ оригинально украсить магазин или офис перед праздником или юбилеем компании, заодно и увеличив прибыль.
Витрины оформляются самыми разными вариантами и видами пленки, к ним относятся: полноцветная оклейка, плоттерные аппликации, изображение на пластике, тонировка стекла, подсветка светодиодами, движущие витрины, применение 2D и 3D объектов, а также использование лайбоксов, баннеров и других видов наружной рекламы.
Полноцветная оклейка витрины является наиболее популярной и может подразумевать оклейку прозрачной пленкой с предварительным нанесением изображения, непросветной самоклеющейся плёнкой, оклейку перфорированной плёнкой или наклейку с контурной резкой.
Это наиболее популярный вид оформления витрин, так как есть возможность использовать абсолютно любые изображения при любом цветовом решении. Благодаря высокому качеству виниловой плёнки, которая изготавливается с помощью широкоформатной печати, изображения получаются насыщенными и яркими.
Распространены в наружной рекламе и плоттерные аппликации, когда изображение сначала вырезается, а уже потом размещается на стекле. Но специалисты не советуют на стекле размещать слишком много информации, чтобы не закрыть витрину магазина, да и прохожие не будут читать слишком много слов, как утверждают психологи. Поэтому лучше написать не более 6 слов, но таких, которые бы врезались в память.
Чтобы витрина была запоминающейся, нужно оформить её не похожей на другие, а сделать это помогут профессионалы рекламного бизнеса, к которым обязательно нужно обращаться за этой услугой.
|