workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Реклама arrow Оформление витрин – современное искусство
25.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В раздел "Заправка картриджей", добавлена статья по заправке картриджей Xerox Phaser 3450. Обсудить данную статью можно на форуме в соответствующем топике
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Оформление витрин – современное искусство

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Бизнес – это довольно жесткая структура со своими правилами и конкурентами, постоянно подталкивающими к нововведениям. Чтобы компания или магазин процветали, её должны посещать клиенты, а для этого нужна реклама. Для того чтобы создать действительно хорошую рекламу, требуется придумать новую стилевую направленность или совершенно свежий маркетинговый ход.

Оформление витрин

Помимо прочих рекламных акций привлекать клиентов нужно с помощью наружной рекламы, а значит нужно креативно и удачно оформить витрину магазина или офиса. Оформление витрин – это один из наиболее эффективных и сравнительно недорогих способов привлечь потенциальных покупателей. Знакомство потребителя с кафе, магазином или офисом начинается с вывески, лайтбокса или баннера, которые обращают на себя внимание, чем служат повышению спроса на услуги или продукцию. Композиционно расположенная наружная реклама должна четко направить покупателей в магазин, ориентируя их на то, что именно здесь они найдут нужный товар высокого качества.

Правильное оформление витрины не только способствует привлечению клиентов, но и имиджу компании, устанавливая беззвучный монолог с клиентом. На витринах целевая аудитория увидит полезную информацию о распродажах, акциях и сезонных скидках.

С помощью самоклеящихся виниловых наклеек можно проинформировать покупателя о скидках или «счастливых часах» в магазине. Также это самый простой способ оригинально украсить магазин или офис перед праздником или юбилеем компании, заодно и увеличив прибыль.

Витрины оформляются самыми разными вариантами и видами пленки, к ним относятся: полноцветная оклейка, плоттерные аппликации, изображение на пластике, тонировка стекла, подсветка светодиодами, движущие витрины, применение 2D и 3D объектов, а также использование лайбоксов, баннеров и других видов наружной рекламы.

Полноцветная оклейка витрины является наиболее популярной и может подразумевать оклейку прозрачной пленкой с предварительным нанесением изображения, непросветной самоклеющейся плёнкой, оклейку перфорированной плёнкой или наклейку с контурной резкой.

Это наиболее популярный вид оформления витрин, так как есть возможность использовать абсолютно любые изображения при любом цветовом решении. Благодаря высокому качеству виниловой плёнки, которая изготавливается с помощью широкоформатной печати, изображения получаются насыщенными и яркими.

Распространены в наружной рекламе и плоттерные аппликации, когда изображение сначала вырезается, а уже потом размещается на стекле. Но специалисты не советуют на стекле размещать слишком много информации, чтобы не закрыть витрину магазина, да и прохожие не будут читать слишком много слов, как утверждают психологи. Поэтому лучше написать не более 6 слов, но таких, которые бы врезались в память.

Чтобы витрина была запоминающейся, нужно оформить её не похожей на другие, а сделать это помогут профессионалы рекламного бизнеса, к которым обязательно нужно обращаться за этой услугой.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!