workoffice.ru - все для офиса  
  Главная arrow Пресс-релизы arrow Обустройство офиса arrow Как обезопасить офис
26.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
Форум
Ремонт
Теория и практика
Заправка картриджей
Поиск
Аналоги
Англо-русский словарик
Файлы
Коды ошибок
Разное
Пресс-релизы
Обзоры
Краткие новости
В файловый архив, в соответсвующих разделах, выложены прошивки для чипов картриджей цветных лазерных принтеров Samsung CLP-510 и Xerox Phaser 6100. Качайте!
 
Последние темы на форуме
[Kyocera-Mita] FS-3040MFP сканирующая линейка от Mishel01 28 Марта, 2024, 07:38:48
[Любые вопросы от новичков] HP 106A (HP M135a) печатает с левой стороны от vlad_a 15 Марта, 2024, 11:46:23

Как обезопасить офис

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Хоть современные офисы и делают из негорючих материалов, о пожарной безопасности забывать не стоит. Почти везде используется бумага, через которую огонь может распространиться на другие предметы. Мебель тоже легко загорается и может испортить дорогие электроприборы.

Конечно, можно перейти полностью на цифровые документы и сделать всю обстановку металлической. Но зачем такие сложности, когда нужно просто соблюдать пожарную безопасность? Благо для этого изобретены пожарные сигнализации и системы безопасности.

Из чего состоит система пожарной безопасности

Система пожарной безопасности

Почти в каждом офисе на потолке висят маленькие датчики дыма. При поступлении подозрительного сигнала они активируют пожарную сигнализацию. К системе безопасности относятся также и светящиеся таблички «Выход», стрелки-указатели, схема экстренной эвакуации из здания. Указатели и схема особенно актуальны в больших офисах со множеством кабинетов и подсобок. Не поленитесь и изучите план эвакуации, чтобы быть готовым к неожиданной тревоге.

Также организация должна проводить инструктаж работников по пожарной безопасности и иметь в свободном доступе инструкцию по самостоятельному тушению пожара и вызову сотрудников МЧС. Такие меры позволят в разы снизить риск паники в случае непредвиденной ситуации.

Как за всем этим уследить

Пожарная безопасность – целый комплекс решений для офиса, и поддерживать его в нужном состоянии при больших площадях непросто. Ведь нужно и периодически осматривать сеть, и проверять программное обеспечение, и проводить регулярную профилактику, чтобы при тревоге все сработало. Ну а также всему оборудованию иногда требуется ремонт. Нанимать отдельного сотрудника специально для поддержания системы пожарной безопасности и сигнализации невыгодно, так как это работа не на каждый день.

Если офис маленький, то можно предложить более менее сведущему человеку изредка проверять систему за дополнительное поощрение. Но если такого человека нет, или размеры офиса не позволяют уследить за всем в одиночку, лучшим выходом будет обращение к профессионалам.

Существуют компании, которые занимаются техническим обслуживанием пожарных сигнализаций и систем безопасности. В их штате есть специально обученные люди с профильным образованием, которые досконально разбираются в проблемах защиты от пожара. Они помогут продлить срок службы системы и гарантировать бесперебойную работу. Как следствие, уверенность в своей безопасности повышается, и офисные сотрудники работают спокойнее, не отвлекаясь на посторонние мысли о возможном пожаре.

Как отличить мошенников от честных компаний

Так как приборы системы пожарной безопасности – вещь специфическая, и нюансы ее функционирования известны немногим обычным людям, то это неизбежно приводит к появлению мошенников. Они могут прийти, все «проверить», даже что-то успешно починить, если нужно, и предоставить счет, многократно превышающий действительный, в который будут включены несуществующие услуги. И тут вряд ли кто-то сможет возразить им, никто не знает, правда ли они это делали, или нет.

Чтобы избежать такого удара по бюджету офиса, рекомендуется тщательно изучать сайт и документы компании, а также отзывы о ней. Солидная компания вывесит прайс на услуги на видное место и не будет прятать его под грудой бесполезных страниц. В случае отсутствия точных расценок может встречаться вариант калькулятора сметы, что иногда бывает даже удобнее.

Также показателем хорошей репутации является обратная связь: если клиент хочет что-то узнать или уточнить, он легко может найти телефон, e-mail, адрес компании или бесплатно заказать звонок консультанта. Тут уж все на выбор компании.

Например, тут представлены и цены, и калькулятор сметы и обратная связь в виде всех вышеперечисленных способов, а также выезд специалиста на объект. Компания предоставляет гарантию на услуги вплоть до бесплатной замены бракованного элемента.

 
« Пред.   След. »
Все на форум по ремонту оргтехники
Наша кнопка

Если вам понравился сайт, предлагем разместить у себя нашу кнопку:

kn_1
Получить код

 
Top!   Top!